Статья Татьяны Проценко «Маркировка алкопродукции»

Управляющий партнер юридической компании «Проценко и партнеры» Татьяна Проценко написала статью для журнала «Генеральный директор».

Поставщик алкопродукции утверждает, что код товара на бутылке быть не должен, только на коробке. Прав ли поставщик? Если продукция (алкоголь) не корректно распознается сканером, означает ли это, что эта продукция негодна для реализации?

Читайте статью на сайте.

Читайте также
Статья Татьяны Проценко «Скелеты в шкафу», или Когда налоговой не понравится контрагент

Татьяна Проценко написала статью для Практического онлайн-журнала "Деловой мир" на тему «Скелеты в шкафу», или Когда налоговой не понравится контрагент. Ведение бизнеса неминуемо связано с самыми различными рисками, в числе…

Статья Алексея Борисова «Что делать, если к вам в офис пришли с проверкой»

Визит правоохранительных органов в офис компании прилично бьет по нервной системе как руководителя фирмы, так и его сотрудников. Суета, паника, судорожные попытки вспомнить обо всех черных грехах и «черной бухгалтерии»…

Статья Алексея Борисова

Вызов на допрос в налоговую службу не оставит равнодушным руководителя компании любого уровня. Сразу появляются нездоровые мысли об огромных штрафах и даже уголовной ответственности, особенно если в деятельности компании есть…

Статья Татьяны Проценко «Как взыскать убытки с руководителя»

В журнале №7 "Трудовые споры" вышла статья Татьяны Проценко на тему "Как взыскать убытки с руководителя". Татьян рассказывает можно ли с директора взыскать суммы штрафов, пеней, необоснованных выплат работникам и другие убытки,…

Понравилась статья? Сохрани в своей соцсети!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять