Абонентское обслуживание юридических лиц

Статьи

Абонентское обслуживание, оно же юридический аутсорсинг, представляет собой оказание услуг по сопровождению деятельности компании на постоянной основе. В процессе ведения бизнеса проблем не избежать. И решать их нужно своевременно, чтобы сохранить прибыль и продолжить развиваться в предпринимательской сфере. Как эффективно добиться нужного результата и каковы преимущества аутсорсинга – расскажем в статье.

Что входит в абонентское обслуживание юридических лиц?

Современные организации сталкиваются с многочисленными неприятностями. И любые из них готовы решить сторонние компании, оказывающие услуги по юридическому сопровождению. Спектр услуг аутсорсинга невероятно велик, ведь им занимаются настоящие профессионалы, способные найти выход даже там, где его, казалось бы, совсем нет.

Перечислим наиболее распространенные услуги, которые входят в юридическое сопровождение бизнеса:

  • устные и письменные консультации (во время личной встречи, по телефону или по почте);
  • регистрация фирмы, внесение изменений в реестр;
  • составление договоров, контроль за исполнением обязательств;
  • проверка внутренней документации фирмы на предмет соответствия законодательству;
  • урегулирование споров с третьими лицами;
  • выявление рисков и принятие мер по их предотвращению;
  • работа с государственными органами от имени клиента;
  • рассмотрение жалоб, обращений, претензий и ответы на них;
  • участие в урегулировании споров в любом порядке и на всех этапах;
  • сопровождение в случае налоговых проверок;
  • представительство в суде;
  • поиск способов погашения задолженностей;
  • сопровождение банкротства, реорганизации, ликвидации.

Выбирая абонентское юридическое сопровождение, организации могут отдать предпочтение какой-либо конкретной услуге или приобрести полный пакет. Такое решение предстоит принять руководству, и оно в любом случае будет правильным. Поскольку специалисты обслуживают компании в течение всей их предпринимательской деятельности, количество предоставляемых услуг в любой момент может быть расширено.

Преимущества абонентского юридического обслуживания в сравнении с юристом в штате?

Юридическая помощь организации может оказываться не только сторонними специалистами, но и внутренними работниками, имеющими соответствующее образование. Однако стоит заострить внимание на том, что силы, опыт и возможности этих лиц вовсе не равны. Чаще всего компании полностью уверены в том, что наняв юриста в штат, им удастся избежать всех проблем. В действительности же это не так. И дело не только в качестве предоставляемых услуг, но и в особенностях работы именно внутренних сотрудников фирмы.

Рассмотрим явные преимущества абонентского юридического обслуживания перед штатным юристом:

  1. Область знаний специалиста. Внутренний работник организации, хоть и имеющий юридическое образование, не может хорошо разбираться абсолютно во всех сферах законодательства. На самом деле этого не может ни один человек – на это попросту не хватает объема памяти и времени. И здесь отчетливо просматривается первое преимущество аутсорсеров. Услуги по сопровождению оказываются сразу несколькими специалистами, каждый из которых определенно хорош в разных направлениях. Их совместная работа и приводит к положительному результату в итоге.
  2. Финансовая выгода. Юрисконсульту фирмы требуется регулярно выплачивать фиксированный оклад, премии, компенсационные и стимулирующие выплаты, возмещать различные затраты, оплачивать отпуск, больничный и т.д. Кроме того, за работника нужно уплачивать налоги и взносы, тем самым увеличивая налоговую базу. Аутсорсинг является полной противоположностью – здесь и фиксированная плата, которая не будет меняться, если клиент сам того не захочет, расширив перечень услуг, и отсутствие необходимости перечислять обязательные соц.взносы.
  3. Удобство в плане размещения. Штатный юрист выполняет свою трудовую функцию непосредственно на рабочем месте. Для этого ему требуется выделить отдельный кабинет, мебель, технику и канцелярские принадлежности, чтобы обеспечить нормальные условия труда. Сторонние специалисты во всем этом не нуждаются, так как работают дистанционно. И даже если им срочно понадобится ознакомиться с документами в офисе клиента, они вполне могут сделать это в кабинете руководителя, одновременно обсудив все нюансы и дав консультации.
  4. Непрерывность работы. Внутренний работник легко может уйти в отпуск, на больничный или вовсе уволиться. Все это ему позволяет делать закон, и такие ситуации могут наступить неожиданно для всех. Подобных неприятностей ни в коем случае не произойдет с аутсорсерами, выполняющими работу по соглашению. Они, конечно, тоже имеют право на периодическое отсутствие на рабочем месте, но в таком случае их всегда заменят другие специалисты той же юридической компании. Поэтому оказание услуг сторонней фирмой не прервется, пока действует соглашение.
  5. Легкость в прекращении отношений. Штатного юриста не так легко уволить, ведь для расторжения трудового договора должны быть весомые основания. Кроме того, работнику обязательно нужно перечислить выходное пособие и другие положенные ему выплаты. В противном случае такое действие приведет к спорам с трудовой инспекцией и судебным разбирательствам. Со сторонней юридической фирмой такого не произойдет. Расторгнуть соглашение можно в любой момент без каких-либо дополнительных выплат и претензий друг к другу. А когда необходимость в сопровождении снова возникнет, новое соглашение без проблем удастся подписать с той же компанией.

Таким образом, тот факт, что абонентское юридическое обслуживание на порядок выгоднее найма штатного юриста, является очевидным. Польза абонентского юридического сопровождения организаций доказывается на практике. Специалисты оказывают услуги широкого спектра и ставят своей целью извлечение максимальной выгоды для клиента. Обращение к ним станет гарантией успеха в ведении бизнеса и решения любых разногласий с государственными органами и контрагентами.

Читайте также
Статьи
Юридические консультации по налоговым спорам

Налоговые споры являются сложной категорией. Они связаны с государственными фискальными органами, и разрешение таких конфликтов требует серьезного подхода. Консультации по налоговым спорам – это именно то, что нужно организациям, предпринимателям…

Статьи
Привлечение предпринимателей к уголовной ответственности

Практически любые действия, существенно нарушающие действующее законодательство, влекут за собой привлечение предпринимателей к уголовной ответственности. Такие ситуации происходят довольно часто, ведь преступником считается лицо, совершившее противоправное деяние, даже если оно того…

Статьи
Порядок взыскания долга по субсидиарной ответственности

Процедура банкротства означает несостоятельность компании или предпринимателя выплатить долги. Однако это не означает, что в случае закрытия бизнеса обязательства перед кредиторами останутся неисполненными. В таком случае допускается взыскание долгов в…

Статьи
Как ответить на требования ИФНС вне рамок налоговых проверок?

Налоговая служба нередко направляет налогоплательщикам различные требования, и бывает это не только в ходе проверок. Инспекция может интересоваться сведениями о совершенных сделках, лицах, принимающих в них участие, а также сопутствующей…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
click fraud detection
Консультация