Статья Татьяны Проценко «Маркировка алкопродукции»

Управляющий партнер юридической компании «Проценко и партнеры» Татьяна Проценко написала статью для журнала «Генеральный директор».

Поставщик алкопродукции утверждает, что код товара на бутылке быть не должен, только на коробке. Прав ли поставщик? Если продукция (алкоголь) не корректно распознается сканером, означает ли это, что эта продукция негодна для реализации?

Читайте статью на сайте.

Читайте также
Q&A: Проверка квартирного бизнеса

Комментарий Татьяны Проценко для "Агентство правовой информации"

Комментарий Татьяный Проценко для издания «Профиль»

Преступления экономической направленности не связаны с насилием и, как правило, не представляют слишком большой общественной опасности, пояснила член Совета Федеральной палаты адвокатов (ФПА) РФ Татьяна Проценко. Заключение предпринимателя под стражу…

Комментарий Татьяны Проценко о запрете арестов предпринимателей.

Комментарий Татьяны Проценко для газеты "Известия"

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
click fraud detection
Консультация